Список таблица всех процессоров Intel на сокете LGA 2011 (Xeon e5, Xeon E5 V2, Core i7) — характеристики, цены socket 2011 (X79)

Все процессоры LGA 2011. На этой странице находится полный список всех процессоров LGA 2011 и актуальных цен на них. Процессоры LGA 2011 работают на материнских платах с чипсетом X79. Процессоры разъёма LGA 2011 пришли на смену устаревшим LGA 1366.

Модельный ряд LGA 2011 представлен процессорами, имеющими от 2 до 12 ядер:

  • Xeon E5 (2-10 ядер, 4-20 потоков)
  • Xeon E5 V2 (4-12 ядер,  4-24 потока)
  • Core I7 (4-6 ядер, 8-12 потоков)

Другие статьи о процессорах Intel:

Все процессоры LGA1366

Процессоры на LGA1151

Подписаться
Уведомить о
guest
83 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
андрей
андрей
1 день назад

добрый день. разблокировка ТБ а если что-то не так сделать материнку на программатор или в мусор?

андрей
андрей
3 дней назад

добрый день.у меня x99-f8 e5 2678 v3.вопрос улучшится производительность компа если я поставлю e5 1660 v3.и что улучшится если поставлю e5 1660 v4

андрей
андрей
Ответить на  андрей
2 дней назад

вопрос не стоит о ddr3 . установлена ddr4 2400 .не устраивает частота 2400.материнка x99 f8 работает только ddr4 до 256 gb 4 канала 

MagiRus
MagiRus
Ответить на  андрей
2 дней назад

Низкая частота работы памяти на сокете 2011v3 компенсируется 4х-канальным контроллером памяти (при условии что они все задействованы). И, хоть на латентность это практически никак не влияет, что, безусловно, не очень хорошо сказывается на определенных видах приложений, но вот общая пропускная способность почти не уступает современным платформам. Так что очень сильно переживать за низкую частоту не стоит. Тем более исправить ее, увы, пока никак нельзя… 🙂

MagiRus
MagiRus
Ответить на  андрей
2 дней назад

Добрый день. Ставить 1660v3 взамен 2678v3 есть смысл только если вы планируете разгонять его. Разгоняется он вплоть до 4.5 ГГц и в разгоне показывает себя очень хорошо. Именно для игр (при разгоне) данный процессор является наиболее производительным на платформе 2011v3. Ставить 1660v4 смысла вообще никакого нет, т.к., во-первых, его цена явно завышена, во-вторых, я честно говоря даже не знаю, способен ли он разгоняться или нет, но даже если он и способен на это, то его разгонный потенциал явно либо будет уступать 1660v3, либо точно не будет выше его, т.к. архитектура Broadwell вообще плохо поддерживает высокие частоты.

Павел
Павел
5 дней назад

ДВС.
Собрал себе комп на зеоне.
Проц E5 2650 V2
Материнка Клисре X79P
ОЗУ 4 штуки по 4Гб 1333MHz
Видюха RX5700XT
БП bequiet pure power 11 на 700W
Запихнул всё это в продуваемый корпус и на проц водянку 2-ух секционную на TDP 200W

Игрульки все работают на ультрах в разрешении QHD, но процессор долбится в сотку, а видеокарта прогружается на 40-60%.

Хочу поставить процессор E5 2687W V2.
Он же вроде как мощнее намного, справится ли он с моей видеокартой???

И второй вопрос.
ОЗУ погналась тока до 1600MHz
В тесте на аида бенчмаркт выдаёт страшный показатель «Latency» 87,6 ns.
Это нормально??? Или можно как то уменьшить «Latency»?

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Павел
4 дней назад

Добрый день. Конечно сразу же хочется выказать недоумение, что вы установили довольно мощную видюху RX5700XT в платформу 2011, которая априори с заметным трудом может вытянуть подобную мощность, да и то только на топовых процессорах с заметным разгоном. Вам, по хорошему надо было изначально смотреть в сторону сокета 2011v3. Безусловно, установка 2687Wv2 улучшить ситуацию, но, во-первых проблему он полностью не решит, а во-вторых, мне откровенно жаль ваших денег 🙂 . Если вы готовы выложить за процессор 11-12к рублей, то я вам советую просто купить Xeon E5-2678v3 на сокет 2011v3, который поддерживает DDR3 память, а к ней материнку HUANANZHI X99-AD3 (либо какую-нибудь с одновременной поддержкой и DDR3 и DDR4). По цене это будет сопоставимо с приобретением 2687Wv2. После блокировки турбобуста (для этого потребуется некоторая манипуляция с БИОСом), производительность процессора в современных играх будет точно не хуже 2687Wv2, а скорее заметно лучше, хотя в старых играх он и будет несколько уступать за счет заметно меньшей частоты. Насчет ОЗУ — вам требуется перепрошить БИОС материнки на тот, который дает возможность изменять тайминги памяти, после чего требуется несколько поиграться с ними. Кроме того, высокая латентность может указывать на то, что вам попались откровенно плохие планки памяти, в которых китайцы вшили заметно более высокие тайминги, чтоб память на частоте 1600 работала стабильно. Так что смотрите что прошито в SPD ваших модулей (можно глянуть в той же АИДЕ) и сравните их, например, с таймингами из этой таблицы:comment image

Последний раз редактировалось 4 дней назад MagiRus ем
Павел
Павел
Ответить на  MagiRus
3 дней назад

Благодарю за ответ.
Я просто не шарю в этом, это первая моя сборка, вышло как вышло)))
Тока вот всё равно мне непонятно с процессорами.
Ниже в комментариях Вы пишите под одним постом что для игрушек лучше 4-8 ядерные процессоры с максимальной частотой. Лучшим вроде считается как i9 9900K.
Понятно что денег у меня стока нет на такой проц и я обратил внимание на e5 2687w v2 который в бусте по всем 8-ми ядрам будет работать на частоте 3,6MHz.
А под моим постом Вы советуете мне e5 2678 v3 у которого на два ядра больше, но работают они в бусте 2,8MHz, это меньше даже чем у e5 2650 v2 который работает в бусте по всем ядрам 3MHz.
Что то я совсем запутался(((
Растолкуйте пожалуйста, а то опять куплю что то не то)))

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Павел
3 дней назад

для игрушек лучше 4-8 ядерные процессоры с максимальной частотой

Совершенно верно, все так и есть, НО, помимо частоты также очень важна архитектура процессора. Т.е. если сравнивать процы в рамках одной архитектуры, то для игр нужно выбирать именно те, которые имеют заметно более высокую частоту и не гнаться за многоядерностью (типа 12 ядер). А в данном случае архитектуры процессоров отличаются и более новая архитектура Haswell для сокета 2011v3 в играх показывает себя на одинаковых частотах быстрее примерно на 20-30% по сравнению с архитектурой Ivy Bridge для сокета 2011. При этом, я посоветовал e5 2678v3 не потому. что он лучший или оптимальный на сокет 2011v3 для игр, а просто потому, что он лучший из тех, кто поддерживает память DDR3. Все остальные процессоры либо хуже него, либо поддерживают только DDR4. в связи с чем, если вы соберетесь менять платформу, вам придется покупать также и память.

Лучшим вроде считается как i9 9900K

На сегодня лучший игровой процессор это AMD Ryzen 9 5950X 🙂 , но еще несколько месяцев назад да, 9900К был наилучшим вариантом.

у которого на два ядра больше

На четыре ядра больше, т.к. это 12 ядерный процессор

но работают они в бусте 2,8MHz

Это так, но не совсем так 😉 . Недаром я упомянул в ответе блокировку турбобуста (он же хак турбобуста). Эта такая фича, которая позволяет для процессоров Haswell устанавливать максимальную частоту работы всех ядер такой, которой по умолчанию, без данного хака, достигает лишь одно ядро. Для этого требуется небольшая, не слишком сложная манипуляция с БИОСом. Более подробно о данной процедуре можно прочитать тут. В случае с процессором 2678v3 данный хак позволит всем ядрам работать в турбобусте вплоть до 3,3ГГц, что как раз и позволит почти не отставать от 2687wv2 в тех играх, которые больше любят частоту, а нен количество ядер, а за счет более новой архитектуры данный проц почти всегда будет опережать 2687wv2 и чем более новая будет эта игра, тем разрыв будет сильнее.
…Повторюсь. что 2678v3 я посоветовал лишь потому, что он поддерживает DDR3. Если же вы решитесь полностью обновить платформу, включая смену памяти на DDR4, тогда лучше смотреть в сторону другого процессора и другой материнки.

Павел
Павел
Ответить на  MagiRus
3 дней назад

А что посоветуете если полность обновить платформу на DDR4?

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Павел
2 дней назад

Есть несколько вариантов:
1) Купить относительно недорогую материнку типа X99M-G2, она же SZMZ X99. Правда сейчас, видимо, в связи с большой популярностью, цена ее несколько завышена. Но как цена на нее упадет ниже 5к рублей, то ее смело можно брать. К ней можно взять либо бюджетный по цене, но при этом довольно шустрый Xeon E5-2620v3 всего за 1.5к рублей на Али или более шустрый, но и более дорогой E5-2640v3 за 4.2к рублей на Али. Напоминаю, что для максимальной скорости работы, очень желательно сделать хак турбобуста, о котором я уже писал.
2) Купить одну из следующих материнок: Huananzhi Gaming X99-TF или Huananzhi X99-F8. Стоят они подороже чем первый вариант, но при этом, во-первых, на сегодня это наиболее качественные китайские материнки на сокет 2011v3, а во-вторых, это единственные материнки, которые уже с родным БИОСом позволяют разгонять процессоры с разблокированным множителем. Сразу оговорюсь, что с большой долей вероятности через какое-то время (полгода-год-два) появятся модифицированные БИОСы и для других материнок, которые позволят осуществлять разгон, но когда они появятся и для каких именно материнок хз… И для нее можно взять либо уже упомянутый Xeon E5-2620v3 в качестве «затычки» на какое-то время, либо сразу взять 1660v3, который на данной материнке можно разогнать вплоть до 4.5 ГГц и который в данном состоянии будет наиболее шустрым процессором именно для игр на сокете 2011v3 и который с легкостью сможет загрузить вашу 5700XT. Еще один возможный вариант — с материнкой Huananzhi Gaming X99-TF, при условии установки одного из процессоров, поддерживающих DDR3, например тот же 2678v3, либо более простого варианта, можно задействовать вашу текущую память DDR3 — будет некий переходный вариант.

Последний раз редактировалось 2 дней назад MagiRus ем
Павел
Павел
Ответить на  MagiRus
1 день назад

Благодарю за развёрнутый ответ.
Так и сделаю по второму варианту, закажу Huananzhi Gaming X99-TF или Huananzhi X99-F8, и воткну процессор 1660v3

Павел
Павел
11 дней назад

Здравствуйте! Интересует процессор и вообще железо под Фотошоп и Лайтрум для обработки фото. Есть Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2630 v2 и 16 Гб ОЗУ, но, все не радужно!

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Павел
10 дней назад

Добрый день. Если вы хотите просто сменить процессор на сокете 2011 и профессионально занимаетесь обработкой фото, то лучше сразу обратите внимание либо на Xeon E5-2696v2 за 8к рублей на Али, либо на Xeon E5-2697v2 за 10,5к рублей на Али. Для вашей задачи ничего лучшего на сокет 2011 вы не найдете. Также, если вы используете сложные эффекты, то вам поможет любая, достаточно мощная современная видеокарта, которая может взять на себя обработку части эффектов. По возможности, также, доведите количество ОЗУ до 32 ГБ, т.к. 16 ГБ это на сегодня нижний предел для сложных работ. Если же и этой конфигурации вам будет недостаточно, то поможет лишь переезд на полностью новую машину на базе одного из многоядерных (от 8 ядер и выше) Райзенов.

Последний раз редактировалось 10 дней назад MagiRus ем
MagiRus
MagiRus
Ответить на  Павел
9 дней назад

Функции Фотошопа, требующие графический процессор для ускорения:

  • Монтажные области
  • Галерея размытия — с ускорением OpenCL
  • Camera Raw (подробнее)
  • Размер изображения – сохранение детализации
  • Размытие объектива (подробнее)
  • Neural Filters
  • Выбор фокуса
  • Уточнить края — с ускорением OpenCL
  • Умная резкость — с ускорением OpenCL
Иван
Иван
14 дней назад

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, самый мощный xeon для современных игр с максимальной поддержкой современных видеокарт. Спасибо!

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Иван
14 дней назад

Добрый день, отвечаю максимально точно 🙂 . Самый мощный Xeon для современных игр с максимальной поддержкой современных видеокарт это Xeon W-1290P на сокет 1200 😉 . Если же вас все таки интересует сокет 2011, то здесь максимально мощный Xeon для игр это 1680v2, разогнанный до максимально возможных значений.

Иван
Иван
Ответить на  MagiRus
13 дней назад

Максимальное спасибо!)

Иван
Иван
Ответить на  MagiRus
13 дней назад

Охо-хо…глянул ценник. За такие деньги проще купить тот же Ryzen 3600X))
А что можно приобрести по вменяемым деньгам? Хотя бы до 6000-8000….иначе весь смысл покупки Xeon пропадает…за такую цену можно уже современный камень взять. Для серфа, простых прог и игр хватит с головой. Что посоветуете, чтобы выжать максимум, но сберечь бюджет?

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Иван
13 дней назад

А что можно приобрести по вменяемым деньгам?

С этого и нужно было начинать )). Я почему-то и не сомневался, что 1680v2 вас не устроит )). Обратите внимание на Xeon E5-1660 за 4.3к рублей на Али. Камень достаточно горячий и сам по себе, а еще его желательно (но не прям обязательно) разогнать до 4.2-4.3 ГГц, так что к нему обязательно нужен неплохой кулер (хотя бы тот же Snowman на 4-6 трубок с Али). Но в результате всех манипуляций вы получите очень шуструю и не слишком дорогую машину. Еще один вариант, особенно если разгоном заниматься не хочется, — обратите внимание сразу на платформу 2011v3 и процессор Xeon E5-2640v3.

Сергей
Сергей
Ответить на  MagiRus
11 дней назад

А почему не Xeon E5-2687W v2

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Сергей
11 дней назад

Потому что Xeon E5-2687W v2 нельзя разогнать, а 1680v2 можно 🙂 . Если разгон не учитывать, то, конечно, 2687Wv2 лучше чем 1680v2, но, еще лучше вариант это Xeon E5-2667v2.

Последний раз редактировалось 11 дней назад MagiRus ем
Артём
Артём
15 дней назад

Здравствуйте.
Хочу приобрести Xeon E5-2696 v2.
Я больше обычный пользователь. Редко использую комп для рендеринга видео, или музыкального софта с кучей загруженных семплов, но предпочитаю иметь мощное железо прозапас.

А вопрос следующий, какая мамка для этого проца будет идеальной на просторах али?
Спасибо!

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Артём
15 дней назад

Добрый день, обратите внимание на материнку под названием ALZENIT X79M-CE5, она же MACHINIST X79 Turbo, она же X79 v2.81/2.82. Она относительно недорогая, имеет все нужные фичи и 4-хканальную память и при этом одна из наименее проблемных на сегодняшний день.

Артём
Артём
Ответить на  MagiRus
14 дней назад

Спасибо большое за ответ!

Артём
Артём
Ответить на  MagiRus
14 дней назад

Подскажите, а на счет этой что нибудь знаете? — HUANANZHI X79 2,49 V2.1

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Артём
14 дней назад

Неплохая материнка, когда была одной из родоночальников китайских плат на сокет 2011. И сейчас она остается неплохим вариантом, просто я бы не сказал что она стала сильно лучше, а вот другие материнки сильно выросли в качестве. Из плюсов, которые кому-то могут быть важны — наличие встроенной платы POST-кодов и кнопки включения и перезагрузки на самой плате. При этом, лично себе я бы ее не брал — не вижу за что там переплачивать по сравнению с той материнкой, что советовал выше.

Владислав Кочанов
Владислав Кочанов
Ответить на  MagiRus
14 дней назад

Почему бы не X99? Там и Биос по новее будет, да и сама материнка больше и лучше

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Владислав Кочанов
14 дней назад

Кстати да, неплохой вариант. Какой-нибудь Xeon E5-2678v3 можно взять даже дешевле чем Xeon E5-2696v2 при схожих числовых параметрах, но более высокой производительности.

Андрей
Андрей
19 дней назад

Добрый вечер!!Такой вопрос у меня…Сейчас имееться материнская плата x79 2.72а и процессор е5-2640..Планирую еще долго сидеть на сокете..Могу ли я в дальнейшем поставить на нее(когда цены снизяться) е5-2695 v 2 (115 Ватт)???

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Андрей
19 дней назад

Да, поставить вполне можно. Но для лучшей работы зоны VRM очень рекомендую доработать систему ее охлаждения (радиатор). Причем это касается как текущей работы, так и, тем более, работы с 2695v2. Как более старшая плата 2,82, так и младшая 2,72 имеют одинаковый недостаток — неплотный прижим радиатора зоны VRM к крайне правым мосфетам. Более подробно можно узнать из, например, этого видео, но вообще подобных видео (и не только видео) немало, главное грамотно погуглить. Самый простой способ — просто подрезать по высоте или даже полностью убрать термопрокладку конкретно над понижающим преобразователем (тем самым чипом, который выше других). НО! при этом радиатор обязательно должен охлаждать и этот чип тоже! Т.е. надо аккуратно поиграться с высотой прокладки в этом месте.

Последний раз редактировалось 19 дней назад MagiRus ем
Юрий
Юрий
1 месяц назад

Доброго времени суток!
У меня Intel DX79TO и Xeon E5-2609.
Отработал довольно долго, но в нынешнее время уже не справляется с поставленными задачами.
Какой камень самый шустрый можно поставить в мою плату?
Спасибо за внимание!

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Юрий
1 месяц назад

Добрый день, а какие эти самые поставленные задачи? Одни камни шустрее в одних задачах, другие в других. Если нужен некий недорогой универсал, то обратите внимание на Xeon E5-2667. Если нужна многопоточная производительность, то выберете Xeon E5-2689.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад MagiRus ем
Юрий
Юрий
Ответить на  MagiRus
1 месяц назад

Спасибо за ответ. Xeon E5-2689 на мою плату не станет. Плата Intel DX79TO. Хотелось узнать какой совместимый камень 6-8 ядер может подойти к плате, с высокой частотой и(или) разблокированный множитель.

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Юрий
1 месяц назад

Почему вы считаете что 2689 на вашу плату не встанет? Только потому что его нет в списке официально поддерживаемых процессоров? 🙂 Тем не менее, если вам нужны некие гарантии, то можете взять Xeon E5-2680, который дороже, несколько медленнее чем 2689, но который официально поддерживается данной материнкой. 🙂

влад
влад
1 месяц назад

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста процессор для lga 2011v2 .задачи 3д рендеринг и перекодирование видео.Мат.пл. P9X79 LE Стоит ли брать Xeon?

MagiRus
MagiRus
Ответить на  влад
1 месяц назад

Добрый день. Xeon брать не только стоит, но он просто обязателен для ваших задач, если вы собираетесь решать их на данной материнке и с этим сокетом. Т.к. вам нужны минимум 8 ядер, а ни один i7 на этом сокете вам этого не даст. Наиболее дешевый, но при этом довольно хороший вариант это Xeon E5-2689. Если не очень стеснены в средствах или вы занимаетесь 3д-рендерингом и перекодированием профессионально, то обратите внимание на Xeon E5-2696v2. Цена его заметно выше, но и многопоточная производительность одна из лучших на платформе 2011.

влад
влад
Ответить на  MagiRus
1 месяц назад

Спасибо!

Svirep
Svirep
2 месяцев назад

Доброго времени суток. Железные гуру, подскажите игровую конфигурацию на xeon под вк 3070 или 3080, для 4к гейминга. И стоит ли собирать если имеется система на разогнанном i7 4790к.

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Svirep
1 месяц назад

Добрый день, менять разогнанный i7 4790к на любой из Xeon’ов на любой из платформ экономически нецелесообразно, потому что все Xeon’ы будут либо медленнее вашего проца в играх, а те что будут быстрее (это будут только высокочастотные Xeon’ы на платформах 1151/1151v2/2066) стоят столько, что гораздо выгоднее купить обычные, десктопные варианты процессоров. Для 4к гейминга лучший вариант это пока не торопиться с покупкой, а дождаться выхода как Ryzen 5ххх (они выйдут уже на днях), так и процев семейства Rocket Lake от Интел на новой архитектуре (они выйдут в конце 1 квартала 2021 года). И потом уже на одной из этих платформ собрать новый комп.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад MagiRus ем
DARK WeB
DARK WeB
2 месяцев назад

У меня проц E5 2630 норм или поменять надо

MagiRus
MagiRus
Ответить на  DARK WeB
2 месяцев назад

Вполне нормальный проц. Менять сейчас имеет смысла только если прям явно ощущается нехватка производительности, но лучше подождать как минимум полгода, а то и год.

JuGer
JuGer
2 месяцев назад

Добрый день, не могли бы вы помочь определится: в связи с планами приобрести 3080 задумался о замене 4930k на 2697v2.
Судя по калькулятору https://pc-builds.com/calculator/ 2697 с легкостью вытягивает 2080ti (хоть и не 3080 но все же…), в то время как 4930 уже не справляется.
Прочел предыдущие комментарии про нераскрытие современных видеокарт старыми зеонами, с другой стороны здесь вроде как топовое решение…
Вот и задумался: может в калькуляторе обманывают? Не поделитесь мнением ?
Мать: asus rampage iv formula, разгон не практикую, но в принципе можно попробовать, если без фанатизма — система позволяет

MagiRus
MagiRus
Ответить на  JuGer
2 месяцев назад

Добрый день. Калькулятор этот вещь сугубо синтетическая и, если для процессоров с небольшим количеством ядер он, возможно, показывает более или менее адекватные результаты, то вот результаты 2697v2 абсолютно некорректны. Ну не может быть чтоб данный проц показывал себя в играх лучше чем тот же 1660 или ваш 4930к. Топовым процессором делает Xeon E5-2697v2 лишь то, что он обладает 12 ядрами и в профессиональных задачах, для которых линейка Xeon’ов собственно и существует, он действительно показывает себя очень хорошо даже сейчас, но вот в играх на сегодняшний день подобное количество ядер абсолютно не нужно и проц ведет себя скорее как сороконожка, запутываясь в собственных ядрах, потому как игры, даже самые современные, не очень хорошо поддаются распараллеливанию и для них гораздо важнее частота процессора, а не большое количество ядер. Оптимальное количество ядер для современного игрового процессора это 4-8, работающих на максимально возможной частоте. Вы можете найти массу реальных тестов где многоядерные Тредрипперы вчистую сливают в играх каким-нибудь захудалым i3/i5. Следовательно, и вам совершенно нет смысла гнаться за Xeon’ом E5-2697v2 для игровых целей. Ниже я уже собственно обрисовал топовые для игр решения на 2011 в порядке снижения производительности: 1680v2-1660v2-1660. Ваш 4930к является аналогом 1650v2 и примерно равен 1660 в производительности, а значит вам вообще нет смысла менять его на что-то другое в рамках данного сокета, т.к. цены абсолютно не соответствуют тому приросту что вы можете получить. Для вас у меня ровно такой же совет как и для того комрада — только переезд на новую платформу позволит вам по максимуму загрузить 3070. Тем более у вас очень хорошее железо и вы вполне сможете за него неплохо выручить, а новый комп совсем не обязательно собирать на топовом железе. В крайнем же случае — обязательно разгоните ваш процессор максимально насколько это возможно. Это не решит полностью проблему нехватки производительности, но хотя бы заметно уменьшит ее.

JuGer
JuGer
Ответить на  MagiRus
2 месяцев назад

Большое спасибо за развернутый ответ, низкий Вам поклон!

Stas
Stas
2 месяцев назад

Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь выбрать процессор с самым идеальным соотношением цена качество под сокет 2011 x79. И стоит ли сейчас делать сборку на 2011 или лучше собрать на 2011v3? Просто я человек, который сидел всю жизнь на 775 сокете, думаю собрать максимально производительный комп по низкой цене.

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Stas
2 месяцев назад

Добрый день. Если вы ориентируетесь на максимальное соотношение цена/производительность, то платформа 2011 будет наилучшим выбором. По поводу конкретного процессора — наилучшим вариантом будет 1620, но обязательно в разгоне! Еще совсем недавно лидером по этому показателю был 1650, но за несколько месяцев цена на него повысилась больше чем на 1к рублей, тем не менее посмотрите и на него тоже, но его тоже обязательно нужно разгонять, чтоб добиться максимального эффекта. Если же разгон делать вы не будете, то наилучший вариант на сегодня это Xeon E5 2637v2 и Xeon E5-2667. Первый будет шустрее в более старых играх, второй шустрее в новых. Для всех этих процессоров обязательно наличие хорошего кулера с 3-4 тепловыми трубками минимум. Если же вы и с горячими процессорами/кулерами не хотите заморачиваться, то возьмите Xeon E5 2630v2. Он тоже очень хорош за свою цену и кулер к нему подойдет самый обычный.

Stas
Stas
Ответить на  MagiRus
2 месяцев назад

А, что вы скажете насчет 2689?

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Stas
2 месяцев назад

Хороший проц, но он не совсем для игр. Если вам нужен комп для профессиональных задач, тогда да, есть смысл его ставить. Если же у вас цели игры и домашнее использование, то такое количество ядер на не самой высокой частоте не очень нужно.

Сергей
Сергей
2 месяцев назад

I7 4820k на что можно поменять(и стоит ли), под обновление видеокарты 3070?

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Сергей
2 месяцев назад

Ответ зависит от нескольких факторов. Брендовая у вас материнка или китайская? Разогнан ли у вас текущий процессор и будете ли разгонять новый? Какой бюджет готовый потратить? Если я ошибся в предположениях, то поправьте меня, а я же пойду по самому вероятному пути и предположу, что у вас брендовая материнка, процессор, который вы хотите купить вы будете серьезно разгонять, а тратить необоснованно много денег желания нет. В этом случае можно порекомендовать сменить проц на Xeon E5 1660 (стоит около 5к рублей на Али) с обязательным его максимальным разгоном до 4,5-4,7 ГГц. Ставить еще что-то мощнее (именно для игр) смысла нет, т.к. следующие за ним по «мощности» (при условии разгона) 1660v2 и уж тем более 1680v2 стоят неоправданно дорого (13к и 18к рублей на Али соответственно). Но теперь поговорим о грустном. Хоть прирост от перехода с 4820к на 1660 в современных играх и будет достаточно заметным на любой достаточно мощной видюхе, включая 3070, но итоговая его абсолютная производительность будет примерно соответствовать Core i3-10100/Ryzen 3300x с хорошей памятью. Вообще, ЛЮБОЙ проц на сокете 2011 при любом, даже самом максимальном разгоне не сможет стать достойным попутчиком для 3070 (если из него действительно получится нечто, сравнимое по производительности с 2080/2080Ti как это обещают). Я не люблю определение «проц не сможет раскрыть видеокарту», но это самое простое объяснение в данном случае, хоть и технически не очень верное. Как ни крути, платформа 2011 довольно старая и чудес не бывает. Так что хорошо подумайте, а не лучше ли вообще продать пока не поздно свое железо (за вполне хорошие деньги) и переехать на современную платформу, даже не гонясь за топовыми комплектующими. Тем более когда 3070 станет реально доступной уже будет инфа и о Ryzen 4ххх и, возможно, даже предварительная инфа об 11 поколении процессоров Intel под сокет 1200 (Rocket Lake) на новой архитектуре. По предварительным данным обе эти линейки должны получиться очень хорошими.

Сергей
Сергей
Ответить на  MagiRus
2 месяцев назад

Спасибо за развернутый ответ. С али технику не беру. Мать асус Р9Х79, видюхаGeForce gtx760, оперативка 16гб( не помню какая, не дешевая),Разгоном не увлекаюсь, для оперативки только выставлены тайминги рекомендованные на плашке,и буст штатной кнопкой в биосе. Планирую взять 3070, с расчётом на 2-3 года,остальное менять не охота пока. монитор телик lg 43 дюйма 4к. Про проц спросил, так как немного запутался, ибо под 2011 свежее идут серверные процессоры.

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Сергей
2 месяцев назад

Раз разгона нет и не планируется, то тем более текущую платформу (и текущий проц) можно рассматривать лишь как временное, компромиссное решение для установки в нее 3070. Слишком велика разница в компонентах. Платформа 2011 на сегодня оптимальна для экономного гейминга, когда весь комп, достаточно производительный в современных играх на FullHD можно собрать за цену одной только 3070, но она никак не подходит для топ-гейминга на 4к разрешении. Все-таки, напоминаю, процессоры под эту платформу выходили 7-9 лет назад, причем как раз ваша модель проца одна из последних вышедших и более свежих процессоров под этот сокет не существует. Более новые процессоры выходили уже под сокет 2011v3, который не совместим с обычным 2011. Также немаловажно именно для вас, что из современных процессоров самими производителями выжато всё что можно и разгон либо дает очень немного, либо, в некоторых случаях, даже снижает производительность системы. Мой вам совет — посидите пока на текущем проце, а после выхода 11 поколения от Интел в первом квартале 2021 года перезжайте полностью на новую, современную платформу, либо на Ryzen 4ххх (который выйдет уже через месяц), либо на то самое 11 поколение от Интела, если оно окажется лучше чем процы от AMD.

Сергей
Сергей
Ответить на  MagiRus
2 месяцев назад

Спасибо.

irushanr@mail.ru
irushanr@mail.ru
6 месяцев назад

скажите пожалуйста LGA 2011 V3 и E5 1650 V3 совместимы? не могу найти инфу, угорел уже )

MagiRus
MagiRus
Ответить на  irushanr@mail.ru
6 месяцев назад

Да, E5-1650 v3 устанавливается как раз в сокет 2011 v3

Олег
Олег
7 месяцев назад

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить процессор Xeon CPU E5-2630 0 в сокет LGA2011-3, и будет ли он там работать?

Максим
Максим
7 месяцев назад

e5 1650 подойдет в сокет 2011-3?

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Максим
7 месяцев назад

Нет, сокеты 2011 и 2011v3 не совместимы.

Егор
Егор
10 месяцев назад

Xeon E5-2673 v3 он у вас указан тут как 8 ядерный в итоге это 10 ядерный процессор

Wom
Wom
1 год назад

А что за чипсет Intel 7500 для E7 v2 ? Никак не могу подобрать материнку под E7-4880 :(( Ничего не нашел осмысленного про Intel 7500 (был такой набор аж 2002-м году)… Сокет вроде 2011v2 (он же R он же 0) и чипсет 602 — 604, но в x79 маму он не полез — в сокете проплешины с боков и около ограничителей, а на проце все заполнено контактными площадками… в итоге имею 8 штук крутых процов и некуда воткнуть (((

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Wom
1 год назад

Информация про чипсет 7500, конечно же, неверна. Это действительно крайне старый чипсет. Процессор Е7-4880 идет под четырехпроцессорные материнки с сокетом 2011-1 (он же R2), который не совместим со «стандартными» 2011 (он же R, он же 0) и 2011v3 (он же R3). И чипсет для этих материнок/процессоров используется C602J. Цены на такие материнки начинаются от 220к рублей. Теоретически вполне реально запустить подобные процессоры и в однопроцессорных материнках с 2011-1 сокетом и с другим чипсетом, но т.к. Е7 процессоров довольно мало и цены на них пока слишком высоки, то китайцы и не заморачиваются с допилингом. Но в будущем нельзя исключать появления подобных гибридов с сокетами 2011-1 и чипсетами хоть х79, хоть С602-608.

MagiRus
MagiRus
Ответить на  MagiRus
1 год назад

Конечно же не Е7-4880, а Е7-4880 v2, т.к. просто Е7-4880 в природе вообще не существует, а если бы существовал, то он как раз работал бы на чипсете 7500.

MagiRus
MagiRus
Ответить на  MagiRus
1 год назад

…и сокет у него был бы не 2011, а 1567

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Кабанчик
1 год назад

Думаю, было бы правильно указать, что Е7 идут под сокет 2011-1, который не совместим с 2011, а то по описанию это не понятно и люди считают, что е7 можно поставить в обычные материнки 2011.

Locust
Locust
1 год назад

E5-2690 V2; E5-2697 V2
X79 разве не поддерживает?

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Locust
1 год назад

Поддерживает, конечно. Как и некоторое количество других процессоров о которых я писал выше, но которые админ, почему-то, не хочет добавить в список.

MagiRus
MagiRus
1 год назад

Кстати, в списке процессоров нет Xeon E5-2667

Ден
Ден
1 год назад

Подскажите,какие из этих процов поддерживают DDR4-
E5-2685V3
E5 2643 V3
E5-2683V3

MagiRus
MagiRus
Ответить на  Ден
1 год назад

Они все поддерживают ДДР4

MagiRus
MagiRus
1 год назад

Еще бы сделать возможность фильтра процессоров по нужным параметрам (кол-во ядер, частота и т.п.), табличка вообще была бы супер 🙂

Дмитрий
Дмитрий
1 год назад

intel xeon E5 2678 V3, кажется вы пропустили

TMT
TMT
1 год назад

LGA 2011 V3 Как узнать какие гоняться?

человек
человек
Ответить на  TMT
1 год назад

1680v3 ??????

Олег36
Олег36
Ответить на  TMT
1 год назад

Скажи это моему 1650v3 который у меня 4.5 взял.

Трампетух
Трампетух
1 год назад

Есть ещё два актуальных процессора на момент написания сего коммента e5-2689 v1/v4, первый на сайте интела не указан, но он существует.

Назар
Назар
Ответить на  Трампетух
1 год назад

2689 это тот же 2670

Александр
Александр
1 год назад