Список таблица всех процессоров Intel на LGA 1155 (сокет 1155) socket — (Xeon e3, Xeon e3 V2, Core i7, i5, i3, Pentium, Celeron) — Характеристики,спецификация, цены

Все процессоры Intel разъёма LGA 1155 в одном месте. В таблице даны основные характеристики процессоров и свежие цены на них.  Процессоры используют две микроархитектуры: «Sandy Bridge» и «Ivy Bridge», построенные по 32 нм и по 22 нм техпроцессу соответственно. Разъём LGA1155 пришёл на смену устаревшему LGA1156.


Процессоры LGA 1155 выпускались с 2011 по 2013 год. Разъём LGA 1155 пришёл на смену более старому LGA 1156.

Линейный ряд на сокет 1155 представлен процессорами от двух до 4 ядер:

  • Intel Xeon E3 — 2-4 физических ядра, 4-8 потоков или логических ядер.
  • Intel Core I7 — 4 ядра , 8 потоков.
  • Intel Core I5 — 4 ядра, 4 потока.
  • Intel Core I3 — 2 ядра, 4 потока.
  • Intel Pentium — 2 ядра, 2 потока.
  • Intel Celeron — 2 ядра, 2 потока.

Процессоры использовали микроархитектуру «Sandy Bridge» и «Ivy Bridge».

  • Процессоры «Sandy Bridge» построены по 32 нм техпроцессу, имеют поддержку DDR3 до 1333 МГц и поддерживают только PCI-E 2.0.
  • Процессоры «Ivy Bridge» построены по 22 нм техпроцессу, имеют поддержку DDR3 до 1600МГц и поддерживают PCI-E 3.0.

Значение индексов в названии процессоров:

  • «S» — процессоры, имеющие пониженную мощность «TDP». Например — I5-3570S имеет TDP 65 Вт, а I5-3570 — 77 Вт.
  • «T» — процессоры, имеющие ещё более низкую мощность чем процессоры с индексом «S». Например, I5-3570T имеет «TDP» 45 Вт, а I5-3570S — 65 Вт.
  • «L» — процессоры с пониженной мощностью «TDP» из семейства «Xeon E3». Например, Xeon E3-1220L v2 имеет показатель «TDP» 17 Вт.
  • «P» — процессоры без встроенного видеоядра.

Совместимость процессоров LGA 1155 с материнскими платами:

Чипсет платыПроцессоры «Sandy Bridge»Процессоры «Ivy Bridge»
H61ДаДа
Q65ДаНет
B65ДаНет
Q67ДаНет
H67ДаДа
P67ДаДа
Z68ДаДа
B75ДаДа
Q75ДаДа
Q77ДаДа
H77ДаДа
Z75ДаДа
Z77ДаДа

В таблице приведена официальная совместимость чипсетов и процессоров с сайта Intel.

Некоторые материнские платы, имеющие совместимость чипсета и процессоров в таблице, могут быть не совместимы. Например, некоторые платы «Gigabyte» на чепсетах «H61» не поддерживают процессоры «Ivy Bridge» из-за микропрограмм bios’а.

Подписаться
Уведомление о
guest
423 Комментарий
Newest
Oldest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Александр
Александр
2 дней назад

Добрый день.
Имеются:
Мат.плата Asus P8Z77-V LXПроц Xeon 3 — 1270
Озу 16 гиг
Видео 1660 super
Игра COLD Warzone/
Проблема — недостаточный фпс в Warzone.

Как бюджетно решить проблему? Слабое звено проц? Имеет смысл менять только проц? На какой?

MagiRus
MagiRus
Reply to  Александр
1 день назад

Добрый день. Довольно странная ситуация. С таким железом в игре на FullHD и высокими настройками FPS должен быть 80-100. То ли у вас какие-то проблемы с железом/софтом, то ли очень завышенные требования/ожидания. Что такое «недостаточный FPS» лично для вас? В любом случае, чудес не бывает и рассчитывать получить выдающиеся показатели от процессора почти десятилетней давности не стоит. Бюджетным способом вашу проблему не решить и единственно чем можно заметно усилить процессорную мощь это установкой процессора с разблокированным множителем с последующим его разгоном. Это один из процессоров типа 2600к/2700к/3770к. Особой разницы между ними после разгона нет. Первые два лучше гонятся, а второй чуть быстрее на за счет более свежей архитектуры. Ну или продавайте материнку/процессор (за вполне хорошие деньги) и переезжайте на платформу 2011/2011v3, что выйдет не намного дороже, а в случае с 2011 возможно даже дешевле первого варианта.

Александр
Александр
Reply to  MagiRus
1 день назад

Спасибо за совет.

Евгений_33
Евгений_33
3 дней назад

Приветствую.Какой процессор можете посоветовать на материнскую плату P8H61-M LX3 R2.0?на данный момент стоит Intel (r) Pentium (r) G2030. Сам рассматривал Intel Core i5 3570, а также xeon`ы (например,Intel Xeon E3-1230 v2 и 1270- в этом проце не уверен в совместимости с мат.платой) Что можете посоветовать,какой сделать выбор?+ при смене проца менять кулер от Intel (r) Pentium (r) G2030?+ какую поставить оперативную память в совместимости с мат.платой и процом?Спасибо заранее

MagiRus
MagiRus
Reply to  Евгений_33
2 дней назад

Добрый день, брать, конечно, лучше Xeon, а не i5. Работать будет и 1270 и 1230v2, так что берите по желанию. Второй чуть более предпочтителен. Если кулер стандартный низкий боксовый (размер радиатора около 2 см по высоте), то менять однозначно. Если боксовый повыше (около 4-5 см по высоте) или какой-то другой небоксовый, то его вполне хватит. Память ставить в зависимости от задач, решаемых на компе. Если это интернет+фильмы+музыка+офисные задачи, то вполне хватит и 2х4 ГБ (8 ГБ), если же в приоритете игры или какие-то профессиональные программы, то лучше поставить 2х8 ГБ (16 ГБ). Если проц будет 1270, то частоту памяти берите 1333, больше брать не обязательно. Если же это будет 1230v2, то лучше возьмите частоту 1600. Производитель памяти значения не имеет.

Диман
Диман
8 дней назад
  1. День добрый!!!Посоветуйте какой процессор мне преобрести!Материнка гигабайт h67ma-usb3-b3,сокет 1155,оперативки 16гб,видеокарта 1060 6гб,на данный момент процессор стоит i5-2500,чтобы тянул ловчее!!! в заранее спасибо!!!
MagiRus
MagiRus
Reply to  Диман
7 дней назад

Добрый день, в вашем случае есть смысл менять только на что-то типа 1240v2. Да и то, советую не торопиться, а подождать пару месяцев, пока доллар малость не снизится в цене.

Сергей
Сергей
9 дней назад

Добрый день. Сборка: P8H61-M LE r.3, I3-2120, 2+4 озу. GTX 560 1гб. Какой проц и видеокарту посоветуете для этой материнки для игр (чтобы выжать максимум ) ? Разгонять не собираюсь. Сам склоняюсь к xeon e3-1270 и GTX 1060 6GB. Но может есть что то получше… Спасибо.

MagiRus
MagiRus
Reply to  Сергей
9 дней назад

Добрый день. Вы правильно смотрите в сторону 1270, либо, как вариант, можно взять 1230v2/1240v2. Видюха 1060/6 тоже одна из самых оптимальных на сегодня. Единственная ей возможная альтернатива это RX480/580 c 8 ГБ памяти. Стоит она дешевле, производительность в среднем чуть выше (но только при наличии шустрого процессора), как и перспективы из-за 8 ГБ памяти на борту, но и жрет много электричества и требовательна к блоку питания. Выбор за вами 🙂

Сергей
Сергей
Reply to  MagiRus
9 дней назад

Спасибо за ответ. Возьму xeon e3-1270 и GTX 1060 6GB, (годика на два — три хватит, как для меня. Потом и материнку обновлю, да и проц тоже). Кстати, забыл спросить — бп Chieftec A135 [APS-550S] потянет эту связку?

MagiRus
MagiRus
Reply to  Сергей
8 дней назад

Всегда пожалуйста. Да, этот БП без проблем потянет такую связку. 1060 вообще не сильно требовательная к питанию карта.

Слава
Слава
11 дней назад

здраствуйте.Материнка H61M-VG3 влезет Xeon E3-1290 v2
и какой самый лучший проц на этот сокет

MagiRus
MagiRus
Reply to  Слава
10 дней назад

Добрый день, Xeon E3-1290 v2 конечно же влезет и даже, скорее всего, будет работать. Ограничением нормальной работы может выступить не самая мощная электрическая обвязка платы, которая обусловлена ее маленьким форм-фактором. Да и готовы ли вы платить 11-12к рублей за не самый шустрый на сегодня процессор? За эти же деньги вы без проблем сможете взять материнку + хороший процессор на сокет 2011 или даже на АМ4. «Самый лучший проц» это понятие субъективное и у него может много ответов. Самый же оптимальный вариант для вашей материнки на сегодня это 1230v2, который не сильно слабее чем 1290v2, но при этом достаточно холодный и стоит вполне адекватных денег.

Last edited 10 дней назад by MagiRus
Слава
Слава
Reply to  MagiRus
4 дней назад

а i7 3770k влезет?

MagiRus
MagiRus
Reply to  Слава
2 дней назад

Этот проц точно влезет и точно будет работать. Только вот стоит он дорого, а главный его плюс — возможность разгона, вы не сможете реализовать на своей материнке. Поэтому это далеко не самый оптимальный проц в вашем случае.

Слава
Слава
Reply to  MagiRus
1 день назад

а какой тогда лучше без разгона для игр брать?

Слава
Слава
Reply to  Слава
1 день назад

у меня видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti 4 GB GDDR5выдержит ли эту связку блок питания в 400 влольт

MagiRus
MagiRus
Reply to  Слава
1 день назад

Если это не откровенно «китайский» БП, то 400 Вт вполне хватит для вашего железа. 1050Ti довольно мало потребляет. Да и Зеоны на 1155 тоже нельзя назвать горячими.

MagiRus
MagiRus
Reply to  Слава
1 день назад

Самый оптимальный вариант для вашей материнки на сегодня это 1230v2

Слава
Слава
Reply to  MagiRus
18 часов назад

спасибо

Юрий
Юрий
13 дней назад

Добрый день. Материнка msi h61m-p20 g3 sandy bridge. память ddr3-8g. Стоит проц i3-2120. Посоветуйте на какой можно и стоит ли поменять на i5-2500, i5-2400. И какую целесобразно видеокарту поставить, к примеру 2g ddr5 256bit или больше (старая накрылась) ?
Спасибо

MagiRus
MagiRus
Reply to  Юрий
11 дней назад

Добрый день. Менять ваш процессор на 2400/2500 нет особого смысла, т.к. прирост будет не очень большой. Гораздо выгоднее заменить ваш проц на что-то типа Xeon E3-1270, который можно купить на Али за 2.5-2,7к рублей. Видюху оптимальнее всего поставить что-то из этого списка, в зависимости от вашего бюджета: RX560/470/570/480/580 или GTX1050Ti/1060.

Семен
Семен
14 дней назад

Добрый день! имею материнку P8H61-M LX3 R2.0. Хочу поставить ксеон 1270. Есть ли вероятность, что в материнку можно будет установить серверную DDR3?

MagiRus
MagiRus
Reply to  Семен
11 дней назад

Добрый день, нет, серверная ECC-память на сокете 1155 не заработает, даже если поставите один из Xeon’ов. С этой памятью работают только сокеты 1366/1356/2011.

Александр
Александр
15 дней назад

Здравствуйте, подскажите, есть смысл менять i5-2400 на i7-3770? Либо же что-то получше посмотреть на H61M-D2-B3? Стоит ли апгрейд того. Спасибо.

MagiRus
MagiRus
Reply to  Александр
11 дней назад

Добрый день. Нельзя ответить однозначно на ваш вопрос. Если вы не играете в игры (или играете в простые/старые), то особого смысла менять нет. Если же в современные игры играете, то замена проца даст некоторый прирост производительности, но нельзя сказать что он будет очень большой (10-20%). Кроме того, 3770 достаточно дорогой процессор и вообще ставить его нет никакого смысла, когда можно поставить за меньшие деньги тот же 1270, который при цене более чем в 2 раза дешевле имеет производительность от силы на 5% меньше.

Макс
Макс
15 дней назад

Здравствуйте, мать p8h61-m le asus встанет 1270?

MagiRus
MagiRus
Reply to  Макс
15 дней назад

Здравствуйте, да, 1270 без проблем заработает на вашей материнке.

Валерий
Валерий
17 дней назад

Добрый день.Хочу заменить процессор с I3-2100 на I7-3770k.Рационально ли это делать,или же можно посмотреть другой процессор.Видеокарта MSI 750TI,а материнская плата Asus H61M-F.Заранее спасибо!

MagiRus
MagiRus
Reply to  Валерий
16 дней назад

Добрый день, в вашем случае замена абсолютна нерациональна, по той простой причине, что ваша материнская плата не умеет разгонять процессоры, а I7-3770k хорош в первую очередь именно тем, что его можно разгонять. При этом стоит он довольно дорого. Посмотрите в сторону Xeon E3-1230v2, этот процессор на сегодня один из лучших по соотношению цена/производительность и он официально поддерживается вашей материнкой.

Валерий
Валерий
Reply to  MagiRus
15 дней назад

а можно ли купить Xeon E3-1270v2 ,частоты все таки выше?

MagiRus
MagiRus
Reply to  Валерий
14 дней назад

Да, можно поставить и его, просто прирост производительности будет в пределах 5%, а стоит он чуть ли не в 2 раза выше.

Антон
Антон
17 дней назад

Здравствуйте, хочу обновить процессор i3-2100, на процессор Xeon E3-1270, так как заметил, что видеокарта, работает не на полную, а ФПС проседает до 30-40, хотя так держится около 130-150. Игра — Valorant, скорее всего знаете. Видеокарта KFA2 GTX 1050 2Gb (Б/У). Как думаете, проседания исчезнут? И будет ли стабильный ФПС?
Материнка — на чипсете B75. Модель не знаю. (Б/У)
ОЗУ — 4 Гб 1333. В будущем хочу добавить ещё одну плашку 4 Гб.
БП — 450Вт.
Или можете посоветовать, какой проц лучше, если я где-то ошибаюсь.
Заранее спасибо.
Лучше, если напишете в ВК. Если есть возможность.

Last edited 17 дней назад by Антон
MagiRus
MagiRus
Reply to  Антон
16 дней назад

Добрый день. Резкие проседания ФПС и фризы как раз обычно и связаны с недостаточной производительностью процессора. Еще одной проблемой таких просадок может быть недостаточное количество памяти и/или видеопамяти (4 ГБ ОЗУ и 2 ГБ видеопамяти на сегодня это предельный минимум). В любом случае, ситуация после замены проца заметно улучшится, хотя, возможно, и не разрешится на 100%. На 1270 вы смотрите правильно, для вас он будет оптимальной покупкой. Ну и дополнительные 4 ГБ оперативки будут очень не лишними.
PS в ВК написать не могу хотя бы потому, что не знаю куда писать…

Антон
Антон
Reply to  MagiRus
16 дней назад

Хорошо, я как раз и думал насчёт ОЗУ после CPU, так как замечаю, что игра занимает почти весь объём памяти.
Спасибо за совет.

Процык
Процык
18 дней назад

Всем привет!
Хочу заменить cвой i5 2500K процессор, имея на борту материнку P67AC45 B3 с процессором i5 2500k (1155 sokket), 16 ОЗУ и БП 700w БП. Звуковая карта по USB Audient EVO4 (встроенную зв. карту откл. в биосе)
Ситуация имеет музыкальный характер. . Занимаюсь музыкой и при использовании VST плагинов 2500K не позволяет использовать более 5-8 инструментов, ну и естественно при обработке и использования компрессии и т.п. ограничиваюсь не более 5 инструментов на дорогах, процессор захлебывается, что создает много артефактов в виде тресков при проигрывании звука и записи, даже при разгоне в 4.5Ггц не дает результатов.
В данной ситуации барьер по финансам не более 5 т.р.
2500k при разгоне в 4.2, 4.5 не дает результатов, ну если только в играх с моей видео картой Sapphire Radeon R9 290 Tri-X 4GB.
Хочу по пробовать xeon, но не знаю на сколько поднимется производительность по отношению 2500K. и вообще стоит ли ?
Помогите!
Ответ хорошо бы на VK получить.

MagiRus
MagiRus
Reply to  Процык
17 дней назад

Добрый день, чисто гипотетически, в вашем случае есть некоторый смысл от перехода на Xeon, т.к. для профессионального применения гораздо важнее количество ядер/потоков + размер кэша, а не частота процессора. НО, даже прирост в 20-30%, который вы получите от Xeon’а, вряд ли полностью исправит ситуацию. И уж тем более не будет никакого задела на будущее. Как ни крути, для тяжелых профессиональных задач в современных приложениях любые процессоры на сокете 1155 это уже не торт. В частности, это объясняется тем, что они не поддерживают AVX2 инструкции, которые активно применяются при работе с мультимедиа контентом, да и пропускная способность памяти не на высоте. На вашем месте я бы поступил следующим образом. Ваша материнка и проц еще довольно высоко котируются и вы сможете их продать за относительно неплохие деньги. Добавив к ним еще 5к рублей вы без проблем сможете взять китайскую материнку на сокет 2011 с четырехканальной памятью (насколько я понимаю, у вас как раз 4х4 ГБ ОЗУ) и к ней восьмиядерный Xeon E5-2689 или Xeon E5-2650v2. Хотя у этих процессоров также нет поддержки AVX2, но чисто за счет грубой мощи они должны легко справиться с вашими задачами.

Last edited 17 дней назад by MagiRus
Процык
Процык
Reply to  MagiRus
16 дней назад

Спасибо. будем менять мать и проц на более новый сокет. Я Вас понял. Спасибо.

MagiRus
MagiRus
Reply to  Процык
16 дней назад

Если будете брать 2011, то обратите внимание на материнку ALZENIT X79M-CE5. Стоит она около 4к рублей, имеет 4 канала памяти и слот М.2 и на сегодня она оптимальна по соотношению цена/качество.

ДИМЫЧ
ДИМЫЧ
18 дней назад

Не везёт и как с этим быть. Только недавно перешёл на p67, win 10 после обновлений какая-то чихорда с юсб портами.ASRock Fatal1ty P67 Performance, i3-2100, AMD Radeon R9 270 1024SP за 3рублей, HyperX HX313C9FR/8 DDR3 1333 МГц, WD Black 1TB, БП CX600M. Отсюда вопрос, хочу переехать на чипсет 8 серии и 1150 с ддр3. Либо амд .на какие камни обратить внимание?

MagiRus
MagiRus
Reply to  ДИМЫЧ
18 дней назад

Я бы предложил не торопиться, сесть и с холодной головой все для начала обдумать. Во-первых, проблема с ЮСБ-портами совсем не обязательно связана с железом. Очень вероятно, что надо искать проблему в винде или в дровах. Во-вторых, переезжать с 1155 на 1150 абсолютно бессмысленно как с точки зрения повышения производительности, так и с точки зрения затрат. Если вы хотите изменить платформу, но чтоб обязательно сохранилась память DDR3, то я бы посоветовал посмотреть в сторону 2011. Продав вашу недешевую плату (проц можно положить туда же в качестве брелока) на Авито/Юле и добавив немного денег, вы вполне сможете взять себе более или менее нормальную китайскую материнку и какой-нибудь E5-1650 к нему. Оптимальных процессоров АМД под DDR3 не существует.

Сергей
Сергей
19 дней назад

Добрый день. Материнка с чипсетом H61, камень i3 2105. Скажите пожалуйста, какой камень на апгрейд взять ? Заранее благодарен.

MagiRus
MagiRus
Reply to  Сергей
18 дней назад

Добрый день, не зная точное название материнки могу посоветовать лишь Xeon 1270. Он почти наверняка заработает у вас и при этом он обладает на сегодня максимальным соотношением цена/производительность на сокете 1155.

Сергей
Сергей
Reply to  MagiRus
17 дней назад

Заранее благодарю за ответ. Материнка P61-S3 от gigabyte.

MagiRus
MagiRus
Reply to  Сергей
17 дней назад

Совет по прежнему остается прежним :-). А именно Xeon E5-1270. Материнские платы на чипсете H61, на котором построена и ваша материнка, иногда имеют проблемы с поддержкой v2 процессоров. Тем более официальной поддержки этих процессоров для вашей материнки нет. Рисковать и брать какой-нибудь 1230v2, думаю, не стоит, хотя шансы на то что он заработает все таки выше чем на то что он не заработает.

Сергей
Сергей
Reply to  MagiRus
15 дней назад

Большое Вам спасибо!

Виталий
Виталий
19 дней назад

Добрый день.
Сейчас i5-3470 в паре с rx480(4gb)
На какой камень стоит апгрейдить?
Спасибо заранее)

MagiRus
MagiRus
Reply to  Виталий
18 дней назад

Добрый день, ну прям какой-то особой необходимости в апгрейде я пока лично не вижу. Если поменяете проц на оптимальные 1270/1330v2, то прирост получите, но будет он не очень большой. Ежели менять на что-то еще более производительное, то цены на данные модели не могут порадовать адекватной стоимостью… Так что сами ответьте на вопрос — вы хотите апгрейдить потому что просто захотелось или потому что чувствуете что не хватает мощности процессора? Если первое, то просто порадуйтесь, что сэкономите деньги и ничего не меняйте. Если второе, то выбирайте по бюджету что-то из 1270/1330v2/1240v2.

Celeb
Celeb
21 дней назад

ДД. Подскажите есть ли смысл менять i5-2300 на e3-1230 v2? Видеокарту планирую использовать rx 580 8g. Материнская плата msi ms7673. Сейчас 2*4g оперативной памяти (1600) планируется установить ещё 2*8g. Спасибо

MagiRus
MagiRus
Reply to  Celeb
21 дней назад

Добрый день. Да, менять однозначно стоит. Прирост прозводительности будет довольно заметным. По памяти — если сейчас стоит 2х4 ГБ, то есть смысл добавить еще 2х4 ГБ (для общего объема в 16 ГБ). Добавлять 2х8 ГБ имеет смысл только если вы используете комп для работы с какими-то профессиональными приложениями типа фото-видео-3Д-рендеринга. Для игр 16 ГБ более чем хватает.

SydneyWayz
SydneyWayz
22 дней назад

Здравствуйте!
В январе купил себе видеокарту GTX 1050 TI
Имеется процессор — i5-3330
8gb RAM
Мат,плата — Gigabyte Technology Co. Ltd. P75-D3 ( точное название не смогу узнать, но socket 1155 LGA 1155)
Хочу поменять процессор на более мощный, потому что процессор не тянет видеокарту
На какой процессор можно поменять i5-3330?
Или придётся менять материнку для более мощного процессора?

Last edited 22 дней назад by SydneyWayz
MagiRus
MagiRus
Reply to  SydneyWayz
22 дней назад

Добрый день. Оптимальным вариантом для вас будет установка Xeon e3-1270. Нет собой необходимости сейчас менять вашу платформу на более современную. Топовые Xeon’ы на сокете 1155 еще вполне способны вытянуть современные игры на средне-высоких настройках.

Last edited 22 дней назад by MagiRus
SydneyWayz
SydneyWayz
Reply to  MagiRus
21 дней назад

Я думал взять i7-3770, есть какие то отличия от Xeon e3-1270 и i7-3770?

SydneyWayz
SydneyWayz
Reply to  MagiRus
21 дней назад

Посмотрел на Intel Xeon e3-1270 и на Intel Xeon e3-1270 v2 А почему именно Intel Xeon e3-1270 не v2 Или всё таки можно его купить только доплатить?

MagiRus
MagiRus
Reply to  SydneyWayz
21 дней назад

Без проблем можно поставить и Xeon e3-1270 v2, ваша материнка его поддерживает. Просто стоит он заметно дороже, а производительность от силы процентов на 5-10 выше. Если все-таки хотите остановиться на v2 версии процессора, то посмотрите в сторону Xeon e3-1230v2 или Xeon e3-1240v2. Они хотя бы не настолько сильно дороже чем 1270

SydneyWayz
SydneyWayz
Reply to  MagiRus
20 дней назад

Всё, понял
Спасибо за советы

Варя
Варя
Reply to  MagiRus
17 дней назад

скажите, серверный процессор Xeon e3-1270 — разве хорошо для домашнего ПК и видеоигр?

MagiRus
MagiRus
Reply to  Варя
17 дней назад

Он не просто хорош, он очень хорош за свою цену. 🙂 Серверным процессором он является чисто номинально и практически ничем не отличается от обычных Core I5 и Core i7. Конкретно  Xeon e3-1270 это по сути тот же i7-2600, но с отключенным видеоядром.

MR_YT
MR_YT
26 дней назад

Приветствую! Имеется система на базе материнской платы Asus P8Z77-V LX и процессора i5 3570K — связка работала долгие годы стабильно, даже в разгоне. Был приобретён на Али процессор Xeon E3-1240v2. Без проблем определился материнкой (биос был предварительно обновлён до последней версии), но после перехода на этот процессор появились периодические BSOD’ы (system thread exception not handled, kernel security check failure). При этом процессор не перегревается, не более 60 гр. даже в нагрузке. Попробовал переустановить систему (Windows 10 Pro x64) — это не помогло. Возвращаю обратно Core i5 — компьютер вновь работает стабильно, как часы. Что может быть причиной сбоев? Неисправный процессор с Али? Несовместимость материнки с вышеупомянутым Xeon (в списке совместимости на сайте Asus данный процессор не указан, но есть соседние модели E3-1230v2 и 1245v2)? Спасибо!

MagiRus
MagiRus
Reply to  MR_YT
25 дней назад

Добрый день, дело явно не в несовместимости. Очень похоже на проблемы с самим процессором. Для начала протрите ластиком и затем спиртом брюшко процессора (контакты). И одновременно внимательно, под лупой посмотрите нет ли проблем с элементами SMD на том же брюшке. Может какой-то отвалился или держится на соплях. Еще посмотрите, возможно у вас есть гнутые ножки на разъеме процессора материнской платы. Также сбросьте на дефолт, а затем вручную установите нужные настройки БИОСа. То что вы его перепрошивали еще не гарантия того, что нет «хвостов настроек» от старого БИОСа. Ну и еще следует проверить память утилитой MemTest. Систему переустанавливали с нуля или поверх старой? Если не с нуля, то стоит переустановить заново именно с нуля.

MR_YT
MR_YT
Reply to  MagiRus
25 дней назад

Благодарю за ответ! Систему переустанавливал с нуля, а настройки БИОСа, конечно, после установки Xeon’а сбрасывал на дефолтные. Когда пытался найти причину BSOD’ов, перепробовал, казалось, всё (и MemTest в том числе), но источник проблемы выявить так и не удалось. Спасибо за совет по поводу очистки контактов — попробую, этот момент я упустил. Хотя процессор пришёл в довольно неплохом состоянии, внимательно осмотрел его ещё раз — вроде бы повреждённых элементов на контактной стороне не наблюдается.

MagiRus
MagiRus
Reply to  MR_YT
25 дней назад

Еще посмотрите какое напряжение стоит на процессоре. Может быть, по каким-то причинам, материнка ее занижает и тогда просто достаточно поставить ее повыше вручную. Если очистка процессора не поможет и синие экраны продолжат появляться, надо ковырять причину дальше. Воспользуйтесь утилитой BlueScreenView для анализа дампов памяти и причины BSoD’ов. В идеале, конечно, если есть возможность, надо бы поставить этот процессор на какую-то другую материнку и посмотреть как он поведет себя там. В любом случае, причина проблемы может быть как в самом процессоре, так и в сочетании каких-то плохо совместимых компонентов/железа/софта/драйверов, которые, тем не менее, абсолютно рабочие в других сочетаниях этих самых компонентов.

Альберт
Альберт
26 дней назад

подскажите каким xeon лучше заменить Pentium G2010
материнская плата GigaByte H61M-S2PV без видеокарты

MagiRus
MagiRus
Reply to  Альберт
25 дней назад

Добрый день, если вы и дальше планируете пользоваться именно встроенной видеокартой, вам нужен процессор именно со встройкой. Оптимальным выбором в этом случае для вас будет Xeon E3-1275

альберт
альберт
Reply to  MagiRus
25 дней назад

видеокарту хочу поставить внешнюю. какой xeon под такую конфигурацию лучше поставить

MagiRus
MagiRus
Reply to  альберт
24 дней назад

Тогда возьмите Xeon E3-1270. По соотношению цена/производительность он один из лучших и гарантированно будет работать на вашей материнке. Единственно — не забудьте обновить БИОС до последней версии.

Грифир2007
Грифир2007
28 дней назад

Здравствуйте, меня интересует на какой камень я могу поменять Xeon e3-1270, предпочтительно от красных

MagiRus
MagiRus
Reply to  Грифир2007
27 дней назад

Добрый день. Зависит от бюджета и целей использования, но в среднем по соотношению цена/производительность в лидерах либо Ryzen 3 3300X (он пока еще не везде появился в продаже и цена пока не совсем адекватна), либо AMD Ryzen 5 3600

Вячеслав
Вячеслав
1 месяц назад

Здравствуйте. Помогите советом пожалуйста. сетап такой: есть i7 -2600 материнка h61m-d2-b3 (mini itx) и затычка вместо видеокарты. Так как эта мать не приспособлена для разгона, я хочу продать процессор, и заменить его на Зион. В будущем планирую получить 1060 на 6 Гб или 1650 super, и встроить это в мини itx корпус (mini itx корпус требуется исходя из соображений удобства перемещения) . Вопрос: какой процессор будет оптимальным для этой сборки? И какой лучше по соотношению цена-качество?

Вячеслав
Вячеслав
Reply to  Кабанчик
1 месяц назад

Идея в том что этот i7 на вторичке продают минимум за 5к. А Зион 1230v2 стоит 3к, и, если без разгона, то зион лучше. Плюс меньше энерговыделение, а это важно для mini itx корпуса.
Меня больше смущает, что на сайте производителя написано что плата не поддерживает зионы, а на CPU upgrade написано что поддерживает. Я слышал что часто они работают и без заявлений производителя, но опыта у меня в этом нет совсем.
Ремарка: 1060 на 6gb скорее всего мне достанется куда дешевле ее рыночной цены, так что я все же буду отталкиваться от нее. Но все же тут еще имеют важность размеры видеокарт и тепловыделение. У 1060 они далеко не самые большие, но не знаю подходящие ли для столь маленького корпуса

Last edited 1 месяц назад by Вячеслав
MagiRus
MagiRus
Reply to  Вячеслав
1 месяц назад

Добрый день, а зачем менять ваш текущий проц на Зеон? Прироста вы почти не получите даже на топовых Зеонах, а с учетом того, что планируете ставить его в mini itx плату, так вообще скорее навредите более высоким нагревом. Хоть какой-то, но небольшой, смысл есть в установке Xeon E3-1230v2/1240v2 или даже i7-3770S/3770T из-за более низкого тепловыделения, но лишь в том случае, если этот самый вопрос тепловыделения для вас актуален.

Вячеслав
Вячеслав
Reply to  MagiRus
1 месяц назад

Примерно такой и был план. Склоняюсь все же к 1230v2. Ну а про цель я написал выше. Зион стоит 3к, этот i7 продается на вторичке за 5. А Зион получается во всем лучше. Но есть некоторые подводные камни, потому и хочу уточнить

MagiRus
MagiRus
Reply to  Вячеслав
1 месяц назад

1230v2 должен заработать, но на 100% гарантировать это не могу. А насчет видюхи — есть компактные варианты 1060, которые вполне встанут в «кубоподобные» miniITX корпуса, т.е. такие, у которых ширина не занижена относительно классических ATX корпусов. В узкие slim-корпуса вы сможете установить внешнюю видюху только через Riser. По поводу потребления энергии, 1060 действительно имеет не очень большой аппетит и даже БП на 350-400 Вт вполне хватит для нее.

Назар
Назар
1 месяц назад

Привет, хочу играть в Escape from Tarkov, но друзья которые уже играют в него сказали что фпс будет 40 у меня, подскажите абгрейд.
CPU: i7 2600s
GPU: RX 570 (8gb)
16 gb ddr3

MagiRus
MagiRus
Reply to  Назар
1 месяц назад

Привет, эта игра славится своей неоптимизированностью и, к сожалению, даже на топовом железе она временами подтормаживает и ловит просадки ФПС. Для начала я бы вам все-таки посоветовал просто установить игру и попробовать как себя поведет ваша система. При этом обязательно нужно поиграться с настройками графики, особенно с теми, которые отвечают за физику, декали, количество объектов в кадре, т.е. такие, которые в первую очередь грузят процессор. Ну и при самой игре нужно посмотреть насколько загружен проц, т.е. требуется понять, что в первую очередь является бутылочным горлышком. Как-то апгрейдить вашу систему с минимальными затратами не представляется возможным. Железо ваше достаточно оптимальное и кардинательно поднять производительность можно только полностью заменив платформу.

Альберт
Альберт
1 месяц назад

подскажите каким xeon лучше заменить i3 3220
материнская плата Asus P8H77-V LE
видеокарта не стоит — надо ли ее докупать и какую

MagiRus
MagiRus
Reply to  Альберт
1 месяц назад

Если в игры играть не собираетесь и вам за глаза хватает встроенной в процессор видюхи, то можно взять Xeon E3-1275, у которого есть встроенная видеокарта. Если же вы точно будете ставить внешнюю видеокарту (в целесообразности чего я сомневаюсь, раз вы до этого использовали встройку), то процессор лучше взять Xeon E3-1230v2. Саму внешнюю видюху нужно подбирать в зависимости от ваших потребностей и бюджета. Самые оптимальные на сегодня по соотношению цена/производительность это б/у видеокарты RX560/470/570/480/580.

Игорь
Игорь
1 месяц назад

Привет! посоветуйте апгрейд!
Machine: Gigabyte model: B75-D3V v: x.x Bios: American Megatrends v: F9 date: 10/23/2013
CPU: Dual core Intel Core i3-3220 (-HT-MCP-) cache: 3072 KB
flags: (lm nx sse sse2 sse3 sse4_1 sse4_2 ssse3 vmx) bmips: 13169
clock speeds: max: 3300 MHz 1: 2729 MHz 2: 2742 MHz 3: 2656 MHz 4: 2784 MHz
Graphics: Card: NVIDIA GK106 [GeForce GTX 650 Ti] bus-ID: 01:00.0
Display Server: X.Org 1.18.4 drivers: nouveau (unloaded: fbdev,vesa)
Resolution: 1920×1080@60.00hz
GLX Renderer: NVE6 GLX Version: 3.0 Mesa 18.0.5 Direct Rendering: Yes
Memory Device
Total Width: 64 bits
Data Width: 64 bits
Size: 8192 MB
Type: DDR3
Type Detail: Synchronous
Speed: 1333 MHz
Manufacturer: Kingston
Configured Clock Speed: 1333 MHz

Игорь
Игорь
Reply to  Кабанчик
1 месяц назад

Спасибо! думаю взять Xeon E3-1280v2 (или можно еще лучше) поменят ОЗУ на 1600 MHz так как будет позволять процесор. Взять планирую на Али.
Что думаете что можно выжать с этой материнки? 🙂
Игры не играю GeForce GTX 650 Ti Boost 2 Gb — меня устраивает.

Игорь
Игорь
Reply to  Кабанчик
1 месяц назад

точнее Процессор Intel Xeon E3 1270 v2 а не 1280 v2

Igor
Igor
Reply to  Кабанчик
1 месяц назад

А если я поставлю Xeon E3-1280v2 + получу возможноность установить ОЗУ 1600MHz вместо 1333MHz

MagiRus
MagiRus
Reply to  Igor
1 месяц назад

Поставить то Xeon E3-1280v2 или Xeon E3-1270v2 вполне можно, но стоят эти процы столько, что я лично не вижу смысла их вообще брать. Максимально что есть смысл взять это 1240v2. Разницы в производительности между первыми двумя и этим от силы 5%, а стоит он при этом заметно дешевле. Также и с памятью — поставить то 1600 можно, но прироста там будет от силы пару процентов по сравнению с 1333. Вообще не вижу смысла заморачиваться.

Николай
Николай
1 месяц назад

забыл упомянуть
Видеокарта nwidia geforce gtx 950

Николай
Николай
1 месяц назад

Доброго времени суток.
Скажите пжлст, нужно ли менять материнку для другого процессора, чтобы играть не на минимальных настройках в тот же PUBG с fps около 80 или же можно просто заменить проц и дело в шляпе?
Материнская плата GIGABYTE GA-H67MA-D2H-B3
Процессор Intel core i5-2300
ОЗУ 8гб (2х4)

MagiRus
MagiRus
Reply to  Николай
1 месяц назад

Добрый день, просто замена процессора не даст огромного прироста FPS, даже в такой процессорозависимой игре как PUBG. Новый процессор (например E3-1270) скорее избавит вас от лагов и резких просадок FPS (возможно у вас именно эта проблема), а вот чтоб постоянно иметь высокий FPS вам, в первую очередь, нужно заменить видеокарту. На сегодня лидер по соотношению цена/производительность это RX470/570/480/580.

nibelungoff
nibelungoff
1 месяц назад

сейчас играю в Fallout 4 (высокие настройки 1920×1080) иногда есть просадки фпс с 60 до 35. есть ли смысл заменить процессор или надо уже менять платформу для более комфортной игры ?
Процессор Intel Core i3-3225 Ivy Bridge
Материнская плата ASUS P8H77-M LE
Память Kingston 8 Gb (2х4) DDR3 @ 664 MHz (9-9-9-24)
Блок питания BFG LS-680 680W
Кулер для процессора DEEPCOOL GAMMAXX 300
Жёсткий диск Palit GFS-SSD 240gb — windows 10×64
Видеокарта Sapphire Nitro+ Radeon RX 580 8GB SE, 11265-21-20G
Монитор ТВ LG 1920×1080 60 MHz

MagiRus
MagiRus
Reply to  nibelungoff
1 месяц назад

Добрый день, платформу пока менять не обязательно, топовые процы на 1155 еще вполне нормально справляются с современными играми. Заменив процессор на что-то типа Xeon E3-1230v2 или Xeon E3-1240v2 вы почти избавитесь от фризов и просадок. Средний ФПС вырастет ненамного, но комфорт в игре однозначно повысится.

nibelungoff
nibelungoff
Reply to  MagiRus
1 месяц назад

спасибо за ответ.
память обновить до 16 (2х8) ? или это лишнее ?

MagiRus
MagiRus
Reply to  nibelungoff
1 месяц назад

Прям особой необходимости в этом нет, не стоит овчинка выделки. Прирост будет, но не очень большой.

Андрей
Андрей
1 месяц назад

Доброго времени суток!
Вопрос в следующем: сокет 1155, проц i3-3225, видеокарта 450 GTX на 1 G, память 16 G. Хочу заменить на что нибудь из семейства RX, что можете посоветовать? В планах в дальнейшем замена на 3770k. Матплату пока не могу менять.

MagiRus
MagiRus
Reply to  Андрей
1 месяц назад

Добрый день, оптимальной видюхой из RX серии, при покупке на Али, сейчас является RX480. Проц 3770к брать не обязательно, т.к. 2600к/2700к обладают такой же производительностью при разгоне, но стоят при этом дешевле. Единственное заметное преимущество у 3770к это меньшее энергопотребление. Ну и, надеюсь ваша плата на P/Z чипсете (т.е. умеет разгонять)?

Вартан
Вартан
1 месяц назад

Добрый день.В списке на сайте Asus моя материнка P8P67 rev3.0 поддерживает Core i7-3770. Запустится ли на ней Xeon e3-1240v2, а если да то стоит ли брать e3-1245v2 с видеоядром? И на что посоветуете заменить GTX560Ti 1Gb? Спасибо за уделённое время.
Asus P8P67 utv3.0
Core i5-2400
GTX560Ti 1Gb
2x4Gb

MagiRus
MagiRus
Reply to  Вартан
1 месяц назад

Добрый день. На 95% могу сказать, что Xeon e3-1240v2 без проблем заработает на вашей материнке. Брать Xeon e3-1245v2 смысла нет, т.к. вы явно не будете использовать встроенное видеоядро. Менять GTX560Ti на что-то нужно в зависимости от бюджета и возможных предпочтений по фирме, т.е. АМД/НВидиа. Из б/у или с Али сейчас наиболее оптимальны RX560/470/570/480/580 (особенно интересна RX480) или 1050Ti/1060. Но если берете RX480/580 обязательно убедитесь что у вас БП не менее 450-500 нормальных ватт.

Вартан
Вартан
1 месяц назад

Добрый день.У меня i5-2400,gtx560ti 1gb,озу 2x4gb,asus p8p67 rev 3.0.Пойдет у меня e3-1240v2 и какую видеокарту взять?

Мария
Мария
1 месяц назад

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, поможет ли замена процессора (или что лучше заменить?) для повышения fps в СоD Warzone, с данной конфигурацией компьютер на средних 30 fps выдаёт. Было бы очень здорово иметь 80 fps на средних настройках, из финансов есть 10-15 тысяч. Без разгонов, руки кривые для этого.
Процессор i5 2400
Видеокарта NVIDIA 1050
Память 8gb*2
Материнская плата Esonic H61FEL-U
Блок питания Aerocool VX PLUS 500W
Заранее спасибо, за уделённое время

Андрей
Андрей
Reply to  Мария
1 месяц назад

Всем добрый день. Есть плата h61m-p20 (g3), процессор g1620, оперативы 8+2, хотел бы обновить комп для ребенка, что бы и поиграть мог, какой взять процессор и видеокарту.

MagiRus
MagiRus
Reply to  Андрей
1 месяц назад

Добрый день. Не ясен каков ваш бюджет, поэтому исхожу из суммы ~10к рублей на весь апгрейд. Оптимальный вариант это смена процессора на E3-1230 v2. Видеокарту можно поставить что-то из этих: RX560/470/570/480/580 (особенно интересна RX480) или 1050Ti/1060. Но если берете RX480/580 обязательно убедитесь что у вас БП не менее 450-500 нормальных ватт. По оперативке желательно (но не прям обязательно) заменить планку в 2 ГБ на планку в 8 ГБ.

MagiRus
MagiRus
Reply to  Мария
1 месяц назад

Добрый день. У вас непростая ситуация, для которой нет однозначных советов. Поэтому я опишу вам ситуацию и возможные пути апгрейда. Если мы исходим из того, что основной целью станет игра в СоD Warzone, то нужно знать, что это довольно процессорозависимая игра, а значит менять в идеале нужно как проц, так и видеокарту. Ваша материнка довольно редкая птица и я даже не знаю, будут ли на ней без проблем работать Xeon’ы. Скорее всего да, будут, но на 100% гарантировать это не могу. При этом, явно видно, что на материнке на процессор идут всего 2 фазы питания, что с топовыми Xeon’ами под серьезной нагрузкой, да на летней жаре, да со слабым кулером (без обдува зоны VRM) может привести, как минимум, к нестабильной работе. Исходя из вышеперечисленного можно посоветовал взять i7-3770S. С другой стороны, стоимость даже i7-3770S на том же Али составляет около 5,5к рублей. Лично у меня бы рука не поднялась брать довольно старый проц с нетоповой производительностью за такие деньги, но, если не смотреть на этот аспект, то данный проц будет для вас оптимальным, гарантированно работающим вариантом. При этом, если учитывать довольно немаленький бюджет, который вы заложили для возможного апгрейда, я бы лично пошел на смену платформы, а именно на сокет 2011. Материнка за 3.5-5к + проц за 2к будет явно лучше (в том числе и по производительности) чем покупка i7-3770S за примерно те же деньги. НО, мороки с 2011 несколько больше чем с вашей 1155, что для вас, насколько я понял, не слишком приемлимо? С видюхой попроще и в любом варианте я бы посоветовал взять с Али у какого-нибудь популярного/проверенного продавца RX480.

Мария
Мария
Reply to  MagiRus
1 месяц назад

Спасибо, что так подробно всё описали.
Значит узнаю что-то новое за время как идёт железо, всё равно всегда была интересна эта тема)
В окончательном виде вы советуете это? (если правильно вас поняла)
Материнская плата : MACHINIST X79 LGA 2011
Процессор : Intel Ксеон E5 2630 V2
Видеокарта :SAPPHIRE Radeon RX 480

И оставляю : оперативную память (8*2) и блок питания на 500w
Не могли бы вы ответить ещё на вопрос, а кулер для процесса тоже заказать?
Если интересно, то отпишусь в своих удачах/не удачах

MagiRus
MagiRus
Reply to  Мария
1 месяц назад

Общее направление вы поняли абсолютно верно :-). Теперь давайте разберемся по поводу комплектующих.
По поводу процессора, — сейчас для домашнего/игрового компа есть смысл брать только Е5-1650 (цена около 2,5к рублей на Али). Причем с такой ценой он интересен и тем кто не собирается заниматься разгоном, так и тем, кто планирует его разогнать. 2630v2 неплохой процессор за свои деньги, но из-за низковатой частоты он однозначно будет сливать в играх более высокочастотным процам, таким как тот же 1650.
По поводу материнской платы. Насколько я понял, под MACHINIST X79 вы понимаете материнку с общим названием X79 V2.81/2.82, которая продается не только под брендом MACHINIST, но и под другими. Да, подобная материнка на сегодня это один из самых удачных вариантов, только я бы советовал взять ее под другим брендом, т.к. под ним она будет дешевле, при этом качество будет ровно такое же. Найдите на Али ALZENIT X79M-CE5, ее цена примерно 4к рублей. Если будете разгонять процессор или память, то ее нужно будет перепрошить модифицированным БИОСом, который можно взять тут https://cloud.mail.ru/public/eoHR/34XxdgaBe Инструкцию по перепрошивке можно посмотреть тут https://youtu.be/X_vnBIH99O0?t=713
По видеокарте — можно брать любого производителя (бренда), не обязательно SAPPHIRE, главное чтоб чип был Radeon RX480. Берите у популярного продавца с большим количеством продаж. Конечно, в идеале это должна быть видюха с 8 ГБ памяти, но стоит она заметно дороже. Так что смело берите вариант с 4 ГБ памяти. Разница в производительности будет не сильно большой.
Если возьмете 1650, то для него обязательно нужно ставить достаточно производительный кулер. На Али есть в продаже достаточно хороший для своей цены кулер SNOWMAN. Варианта с 3-мя тепловыми трубками вполне хватит. Стоить он будет около 1.3к рублей.
Памяти на 2х8 ГБ и БП 500 Вт вам хватит за глаза. В будущем можете прикупить еще 2х8 ГБ ОЗУ, тем более плата поддерживает 4-х канальную память.
Ну как-то примерно так… Спрашивайте если что-то непонятно, ну и обязательно отпишитесь о своих успехах :-).

Степан
Степан
1 месяц назад

Здравствуйте. У моей материнской плате (Асус P8H77-M PRO) в списке поддерживаемых процессоров есть только 3 Xeon (E3-123, E3-1230 v2, E3-1245 v2). Хотелось бы купить что нибудь помощнее, например Xeon E3-1270v2. Если его нет в списке поддерживаемых процессоров, значит не будет работать или будет работать с ошибками? Просто есть примеры, но на других сокетах, где Xeon работал с материнкой, у которой в списке не было этого процессора. А по своему сокету не нашёл примеров.

MagiRus
MagiRus
Reply to  Степан
1 месяц назад

Добрый день, если, например, E3-1230 v2 есть в списке поддерживаемых процессоров, то и Xeon E3-1270v2 будет работать без проблем, т.к. оба эти процессора имеют одинаковый CPUID, а значит необходимая информация и микроинструкции для них имеются в существующем БИОСе. Исключения бывают, но точно не в этом случае.

Грифир2007
Грифир2007
1 месяц назад

Здравствуйте, задумался о покупку rx 470 какое там питание, на моём БП 6, если там 8 есть какие-то адаптеры? Немного не по данной теме)

Serjant
Serjant
1 месяц назад

Привет, комп не тянет игры, хочу обновить проц,
Мать ECS H61H2-M6 (V1.0)
Проц I3 3220
Оперативная память 6 гигов (2+4)
Скоро куплю +8
Видеокарта 1060 3
Блок питания 400w по 12v 350w
В игры не возможно играть, текстуры не грузит проц долбиться в сотку%, на какой можно поменять ?

MagiRus
MagiRus
Reply to  Serjant
1 месяц назад

Привет, оптимальным будет Xeon 1270. Можно рискнуть взять 1230v2 или 1240v2, но есть некоторый шанс, что они на твоей материнке не заведутся.

Serjant
Serjant
Reply to  MagiRus
1 месяц назад

А в чём разница между e3 1230v2 и 1270 ?

MagiRus
MagiRus
Reply to  Serjant
1 месяц назад

Производительность практически одинакова. Просто у первого новее архитектура и память может работать на более высокой частоте, а у второго чуть выше частота самого процессора.

Грифир2007
Грифир2007
Reply to  Serjant
1 месяц назад

Ну ещё по хорошему бы 2 канала замутить, а пропускная способность фиговая в 1 канале, сам жду 2 плашку

Саня
Саня
2 месяцев назад

Добрый день!
Подскажите ,пожалуйста, по возможности апгрейда.
Материнка- ASUS p8h77-m
Процессор- Pentium G2120
Видеокарта- nVidia GeForce GTS 450
Заранее большое спасибо

Hortoni
Hortoni
Reply to  Кабанчик
2 месяцев назад

можно найти рх 570/580 с фермы порядка 2-2.5 грн самый лучший вариант

Вовчик
Вовчик
2 месяцев назад

Здравствуйте, стоит ли мне менять БП (450-500 Вт не помню точно), если я поставлю RX 470 или 570, и xeon e3-1270? Ещё стоят 2 ОЗУ 4гб 1333гц, винчестер на 0,5 гб + ссд 128гб

MagiRus
MagiRus
Reply to  Вовчик
2 месяцев назад

Добрый день, менять БП в вашем случае не обязательно, его вполне хватит под вашу конфигурацию. Если только у этого БП данные ватты не абсолютно «китайские».

Влад
Влад
2 месяцев назад

Здравствуйте, у меня процессор Pentium G630, я думаю взять типо Xeon e3-1240v2. А также видюха на 1 гб, что стоит брать первым видюху или проц?

Роман
Роман
Reply to  Влад
2 месяцев назад

Проц

MagiRus
MagiRus
Reply to  Влад
2 месяцев назад

Как правильно написал выше Роман, первым лучше заменить процессор.

Сейит
Сейит
2 месяцев назад

Xeon E3 1270 + rx 470 4GB с 8 GB оперативки нормальная ли связка или есть решения по-лучше?

MagiRus
MagiRus
Reply to  Сейит
2 месяцев назад

Добрый день, вариант вполне хороший, но я бы рекомендовал довести количество оперативки до 16 ГБ. 8 ГБ на текущий день это прям впритык. Либо, в крайнем случае, брать 8 гигов, но таким образом, чтоб остались свободные слоты под дальнейшее добавление еще 8 гигов оперативки.

Вячеслав
Вячеслав
2 месяцев назад

Есть мат. плата Asus P8H77LE, посоветуйте, что на неё устанавить, для игр, чтобы было дешево и сердито: процессор, кулер, видеокарта, озу, БП

Вячеслав
Вячеслав
Reply to  Вячеслав
2 месяцев назад

Ещё есть в/к gtx690

Вячеслав
Вячеслав
Reply to  Кабанчик
2 месяцев назад

Gtx690 хуже чем RX580?

Кирилл
Кирилл
2 месяцев назад

Приветствую.
мать ASUS P8H67-M LX
CPU Intel(R) Core(TM) i5-2310 CPU @ 2.90GHz
Память 2x4Gb
Видео ATI Radeon HD 4800 Series 1Гб

Вопрос такой, что поменять в первую очередь для большей производительности? Оперативка только 2 слота, её хочу заменить на 2 по 8Гб. А вот что с процом, так и не понял, кто-то XEON советует, но пишут что могут не пойти на плате. С видео пока даже не искал варианты (ребенок вырос, игры стали серьёзнее.)
Спасибо

Кирилл
Кирилл
Reply to  Кабанчик
2 месяцев назад

Спасибо за быстрвый ответ.
А есть ли смысл менять проц на XEON? или пустая трата денег?

Irgentwer
Irgentwer
Reply to  Кирилл
2 месяцев назад

Ставь Xeon c встроенным графическим процессором и не парься!!! подбирай среди HD-3000 или 4000 !!! и забудешь о необходимости в видеокарте! и скачай прогу- тачбиос !для перепрошивки и настройки БИОС!

Илья
Илья